ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
МБОУ «Начальная школа – детский сад №8»
Официальный сайт
г. Белгород ул. Квасова, 27
тел.: +7(4722)24-86-30 директор,приемная

МБОУ «Начальная школа – детский сад №8»

Официальный сайт
МЕНЮ
11
июля
2020

Уважаемые родители! Сегодня мы поговорим о том, что такое «эмоциональная лексика».

 Понятие «эмоциональная лексика» включает в себя:

1.                  Слова, выражающие чувства, переживаемые самим говорящим или другим лицом;

2.                  Слова – оценки, квалифицирующие вещи, предмет, явление или с положительной, или с отрицательной стороны всем своим составом, лексически;

3.                  Слова, в которых эмоциональное отношение к называемому выражается не лексически, а грамматически, т.е. особыми суффиксами и прификсами..

Лексическая система ребенка представлена в виде общеупотребительной и эмоциональной лексики.

К общеупотребительной лексике относятся слова: ДОМ, ПОЛЕ, ВЕТЕР, ОКНО, СТОЛ, КРОВАТЬ, ХЛЕБ, СОЛЬ, БЕЛЫЙ, ХОДИТЬ, ЧИТАТЬ и др.

Эмоциональная лексика в дошкольном возрасте наиболее адекватное средство выражения личностного отношения к тому или иному предмету.

К эмоциональной лексике относятся слова: ДОБРОТА,ПЕЧАЛЬ, СМЕЛОСТЬ, ЗЛОСТЬ, КАПРИЗНЫЙ,ДОБРЫЙ,УМНЫЙ и др.

Следует отметить, что дети с ОНР наиболее часто употребляют так называемые обиходные слова и выражения. Эмоциональная лексика используется ими лишь выборочно и фрагментарно.

21
апреля
2020

Все мы рано или поздно сталкиваемся с одной проблемой, как одновременно готовить обед и не оставлять ребенка без присмотра, не прибегая к помощи телевизора  и других современных электрических сиделок.

А какая иная деятельность, кроме готовки, собирает всех членов семьи вместе?

Время на кухне может стать уникальной возможностью провести несколько драгоценных часов с детьми перед тем, как все соберутся к ужину и разойдутся для домашних занятий, встреч с друзьями и тому подобного.

Разумеется, если однажды кто-нибудь из взрослых освободиться пораньше, пригласите и его поиграть: чем больше участников, тем лучше, тем интереснее.

Вы обнаружите, как легко и увлекательно занимать ребенка, пока вы собираете на стол.

Можно провести массу игр и игровых упражнений. Все виды деятельности подойдут для  ваших детей – детей логопедической группы, имеющих диагноз – ОНР. Это могут быть игры, развивающие у детей речевое и слуховое внимание, фонематическое восприятие, обогащающие словарь детей.

Я предлагаю Вам некоторые из них.

20
января
2020

Уважаемые родители!

В этой статье я хочу подробно рассказать вам о том, что является причиной речевых нарушений.

Как говорили мудрецы, предупрежден - значит вооружён.
Этиология речевых нарушений издавна интересовала человечество (этиология в переводе с греческого языка обозначает учение о причинах). Ещё в глубокой древности греческий философ и врач Гиппократ (460-377 гг. до н.э.) видел причину ряда речевых нарушений, в частности заикания, в поражении мозга. Другой греческий философ Аристотель (384-322 гг. до н.э.), связывая процессы речеобразования с анатомическим строением периферического речевого аппарата, усматривал причины речевых расстройств в нарушении последнего.
Таким образом, уже в исследованиях античных учёных наметились два направления в понимании причин речевых нарушений. Первое из них, исходившие от Гиппократа, ведущую роль в возникновении речевых нарушений, отдавало поражениям головного мозга; второе, берущее начало от Аристотеля, - нарушениям периферического речевого аппарата. На последующих этапах изучения этиологии речевых нарушений сохранились эти две точки зрения. Эти выводы были подтверждены подлинно научными фактами. Мозг специализирован для речи. В 1861 г французский врач Поль Брока показал наличие в головном мозге поля, специально относящегося к речи. Поле находится в складках лобной доли. Область Брока контролирует поток слов от мозга ко рту. Каждую минуту две сотни слогов четко синхронизируют нашу речь. Когда слова услышаны, звуки доходят до слуховой области коры, откуда переходят в виде неврологического кода к соседней области Вернике (открытие сделано Вернике в 1874 г). Эта область находится в левой височной доле и делает нас способными понимать речь.

zdorovie

Прием учащихся в 1 класс

Количество открываемых классов — 3

Количество учащихся —82

Свободных мест — нет

tel dov

tel dov

yklass

uchi

learning

yklass

dg

баннер

123

d sc

© 2020. Все права защищены.