15
марта
2021
|
Подготовила: муз.руководитель Шевченко А.В.
Цель: Приобщать детей к народным традициям.
Задачи:
1. Развивать ловкость, силу, быстроту.
2. Доставлять детям радость от народных игр и песен.
3. Воспитывать любовь к народным песням, играм, традициям.
Ход праздника
Воспитатель 1: Эй. веселей! Собирайся народ! Нынче масленица в гости идёт! К нам скорее вы спешите И друзей с собой зовите! Воспитатель 2: Веселись, народ:В гости Масленка идетС пирогами и блинами, —Весну под руку ведет!Будем петь, гулять, —Весну-матушку встречать!На санях кататься,Блинками баловаться! Хоровод: Масленица (Русская кадриль 2,32 мин)В хоровод присоединяется Масленица. Воспитатель 3:
Здравствуй, Масленица-Матушка!
Принесла ты нам оладушки,
Чаши полные сметанки,
Шаньги, пироги, баранки!
Мы тебя восславить рады
За подобные отрады!
Веселись, честной народ,
Весна стучится у ворот!
Масленица. Здравствуйте, ребята! Встречаете меня весело и радостно! А вам дорогие дети я приготовила загадки.
Загадки.
Этот праздник знаешь ты,
На него печем блины.
Зиму прочь им прогоняем,
Весну красную встречаем. Масленица
Без него не обойтись,
Если с тестом завелись,
Без него и блин, не блин,
Сей продукт необходим!
Он на солнышко похож,
Его мигом режет нож,
В холодильнике хранят,
С хлебом съесть его хотят! Масло
Блин вышел комом, вот беда,
Без неё нам — никуда. Сковорода
Символ зимушки — зимы,
Сжечь сегодня мы должны.
Руки, ноги, голова,
Но не жалко нам тебя.
Догорай скорей дотла,
К нам тогда придет весна. Чучело Масленицы
Масленица. Молодцы, все загадки отгадали.
Исполнители частушек: Хочешь, Масленица, наши частушки послушать?
Масленица. Конечно, хочу.
Коллектив помощников воспитателей. Частушки.(1,20 мин)
- Мы при всём честном народе
Вам частушки пропоём,
Зиму-матушку проводим
И весну встречать начнём.
- Мы частушки пропоем,
Как мы Масленицу ждем,
Как тоскуем по блинам
И по теплым вешним дням.
- Раньше Масленку встречали,
На санях её катали.
Чтобы нынче покатать,
Надо снега занимать.
- Мы всем вместе влюблены
В супервкусные блины,
Их на полный рот жуем
И частушки вам поем!
- В небе Солнышко встаёт,
В хоровод нас всех зовёт!
Веселиться, петь, плясать –
Весну Красную встречать!
Масленица. Молодцы, очень веселые частушки. Спасибо вам!
Воспитатель 4:
А мы не только частушки поем, но и в игры веселые играем!
Золотые ворота! Проходите господа!Первой мать пройдет, всех детей проведет!Игра «Золотые ворота»(4,5 мин)
Воспитатель 5: С Масленицей ласковой поздравляем Вас,Пирогам повластвовать наступает час.Без блинов не сладятся проводы зимыК песне, к шутке, к радости приглашаем мы! Песня «Ой, блины!» (1,35 мин). Воспитатель 6:
Пышные гуляния Ярмарка венчает.
До свиданья, Масленица, приходи опять!
Через год Красавицу снова повстречаем.
Снова будем праздновать, блинами угощать!
Песня «Прощай Масленица» (0,44 мин)
Ты прощай, прощай наша Масленица.
Ты прощай, прощай наша широкая.
Ты пришла с добром, С сыром, маслом и яйцомСо блинами, пирогами,Да оладьями.Блины масляные,Шаньги мазаные.А сегодня воскресенье,Наше кончится веселье.Ты прощай, прощай,Наша Масленица
Музыкальное занятие для детей 1 младшей группы
Музыкальное занятие для детей 2 младшей группы
https://yandex.ru/efir?stream_id=494e85d976f79368ac3ff68f5c292e6a&from_block=logo_partner_player
Музыкальное занятие для детей средней группы
https://yandex.ru/efir?stream_id=49842f57fe12a6aebbcc8d5f21f73119&from_block=logo_partner_player
Музыкальное занятие для детей старшей группы
Музыкальное занятие для детей подготовительной группы
20
января
2020
|
Подготовила музыкальный руководитель: Токарева.М.В.
Дети входят в зал.
Танец с листочками.
Ведущий:
Вот художник так художник!
Все леса позолотил,
Даже самый сильный дождик
Эту краску не отмыл.
Отгадать загадку просим:
Кто художник этот?
Дети: осень
1Ребёнок:
Как осень бывает красива!
Запомним ее листопад.
Осенние гроздья рябины
Огнем ярко-красным горят!
20
января
2020
|
Тема: «Осень»
«Формирование музыкальных способностей в различных видах музыкальной деятельности (слушание музыки, пении, музыкально-ритмических движениях, танцевально-игровом творчестве)
Подготовила:
Музыкальный руководитель
Токарева М.В.
октябрь 2019
Конспект музыкального занятия « Осень» в средней группе
«Развитие музыкально-ритмических движений у детей дошкольного возраста средствами музыки и танца»
Цель:
Формирование музыкальных и творческих способностей в различных видах музыкальной деятельности (слушании музыки, пении, музыкально - ритмических движениях, танцевально-игровом творчестве).
Задачи:
1. Образовательные:
- обогащать впечатления детей, формировать музыкальный вкус, развивать музыкальную память;
- способствовать развитию мышления, фантазии, памяти, слуха.
2. Развивающие:
- развивать чувство ритма;
- развивать звуковысотный, тембровый и динамический слух;
- развивать творческую активность детей в музыкальной исполнительской
деятельности (танцевальные движения).
3. Воспитательные:
-воспитывать эстетический вкус, прививать любовь к музыкальной деятельности;
-совершенствовать и развивать коммуникативные навыки.
4. Оздоровительные:
- с помощью дыхательной гимнастики, пальчиковой гимнастики, фонопедических упражнений укреплять физическое и психическое здоровье детей.
Слушание: учить чувствовать характер музыки, высказывать свои впечатления. Замечать динамику музыкального произведения, его выразительные средства: тихо, громко, медленно, быстро. Формировать навыки культуры слушания музыки.
Пение и песенное творчество: Обучать детей выразительному пению, формировать умение петь согласованно. Способствовать стремлению петь
мелодию чисто, смягчать концы фраз, четко произносить слова, петь выразительно, передавая характер музыки.
Развитие танцевально-игрового творчества: Способствовать развитию эмоционально-образного исполнения музыкально-игровых упражнений, используя мимику и пантомиму.
Оборудование: музыкальный центр, музыкальные инструменты.
Атрибуты: листочки, лесенка, шапки –маски для хоровода (овощи), шапки-маски для танца (мишки),зонтик.