ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
МБОУ «Начальная школа – детский сад №8»
Официальный сайт
г. Белгород ул. Квасова, 27
тел.: +7(4722)24-86-30 директор,приемная

МБОУ «Начальная школа – детский сад №8»

Официальный сайт
МЕНЮ
23
апреля
2020

Консультация для родителей

«Скоро в школу»

Комплекс игр и упражнений, направленных

на психологическую подготовку детей к школе.

 

 

Игры и упражнения, направленные на развитие

Эмоционально-волевого компонента

психологической готовности к школе

 Помогают в развитии эмоционально-волевой готовности игры по правилам – где надо дожидаться своего хода, выполнять все правила и решать возникающие проблемы. Это могут быть игры с кубиком и фишками, домино и др. Такие игры не только научат ребенка выдержке, но и помогут ему научиться достойно проигрывать.

23
апреля
2020

Комплекс игр и упражнений, направленных

на психологическую подготовку детей к школе.

 

Игры и упражнения на развитие памяти

 

1. «Что пропало

Взрослый выставляет на столе 6–7 игрушек. Предлагает ребенку их рассмотреть и запомнить. Потом игрушки убираются, а ребенок по памяти их воспроизводит. Эту игру можно провести и по картинкам. Если ребенку становится легко выполнять задание, можете постепенно увеличивать количество предметов. Игра будет восприниматься ребенком как новая, если братьдругой набор игрушек

23
апреля
2020

Комплекс игр и упражнений, направленных

на психологическую подготовку детей к школе.

Игры и упражнения на развитие мышления

 

1. «Отгадывание небылиц»

Взрослый рассказывает о чем-то, включая в свой рассказ несколько небылиц. Ребенок должен заметить и объяснить, почему так не бывает.

Пример: Я вот что хочу вам рассказать. Вот вчера - иду я по дороге, солнышко светит, темно, листочки синие под ногами шуршат. И вдруг из-за угла как выскочит собака, как зарычит на меня: «Ку-ка-ре-ку!» - и рога уже наставила. Я испугался и убежал. А ты бы испугался?

Иду я вчера по лесу. Кругом машины ездят, светофоры мигают. Вдруг вижу - гриб. На веточке растет. Среди листочков зеленых спрятался. Я подпрыгнул и сорвал его.

Пришел я на речку. Смотрю - сидит на берегу рыба, ногу на ногу закинула и сосиску жует. Я подошел, а она прыг в воду - и уплыла.

23
апреля
2020

Комплекс игр и упражнений, направленных

на психологическую подготовку детей к школе.

 

 

 

 

Игры и упражнения на развитие воображения

 1. Упражнение «Клякса»

Количество игроков: любое

Дополнительно: листы бумаги, на которых нанесены кляксы

Дети должны придумать на что похожа клякса и дорисовать ее. Выигрывает тот, кто назовет больше предметов.

23
апреля
2020

КАК ПСИХОЛОГИЧЕСКИ АДАПТИРОВАТЬСЯ К ДИСТАНЦЕОННОЙ РАБОТЕ?»

Почему работать дома труднее?

Не хватает технической оснащенности.   Нет организованного

рабочего места и программного обеспечения.

Трудно настроиться на работу.  Приходится часто отвлекаться

на домашние дела, на посторонний шум и т.д.  Все это

создает дополнительное напряжение, вызывает стресс и

усталость . А так же снижает продуктивность и удовлетворенность своей

работой.

23
апреля
2020

 

Консультация для родителей

Комплекс игр и упражнений, направленных

на психологическую подготовку детей к школе

«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать.

Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться».                                                                                                                                              (Венгер Л.А.)

Вопрос воспитания и обучения дошкольников является одним из наиболее важных и актуальных в психологии и педагогике. Как показывает опыт и многочисленные исследования, полноценного развития детей можно достичь только в том случае, когда наиболее полно учитываются имеющиеся у них особенности развития и в соответствии с этим создаются адекватные условия обучения и воспитания.  Поступление в школу — это новый и ответственный этап в жизни ребенка. Это его вхождение в мир новых прав и обязанностей, новых разнообразных знаний, отношений со взрослыми и сверстниками.

9
апреля
2020

Вынужденная самоизоляция – довольно серьезное ограничение для каждого из нас. Взрослый человек в длительной изоляции подвержен тревоге, страхам и агрессии. В этой ситуации сложно представить, каково приходится детям.

       Что происходит с детьми в самоизоляции

В вынужденной самоизоляции у детей пропадает возможность удовлетворять некоторые психологические потребности, которые раньше удовлетворялись простым выходом из дома и ежедневным общением с окружающей средой. Ребенок гораздо больше взрослых страдает от «жажды впечатлений»: вне изоляции он получал их  в детском саду, во дворе, общаясь со сверстниками или просто наблюдая за внешним миром. В условиях, когда он не может покинуть дом, впечатления становятся однобокими, при этом преимущественно негативными

«Если ребенок не выходит за пределы квартиры, комнаты, если его постоянно одергивают родители «Не бегай!», «Успокойся!», если его движения ограничены, а родители не могут занять его (в силу занятости дистанционной работой или простого неумения), то ребенок страдает. Это может вылиться в депрессию или проявиться в повышенной возбудимости и даже агрессивности».

zdorovie

Прием учащихся в 1 класс

Количество открываемых классов — 3

Количество учащихся —82

Свободных мест — нет

tel dov

tel dov

yklass

uchi

learning

yklass

dg

баннер

123

d sc

© 2020. Все права защищены.