ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
МБОУ «Начальная школа – детский сад №8»
Официальный сайт
г. Белгород ул. Квасова, 27
тел.: +7(4722)38-09-21 директор, приемная

МБОУ «Начальная школа – детский сад №8»

Официальный сайт
МЕНЮ
18
ноября
2020

Подготовила педагог-психолог

 Ерёмина О.В.

ноябрь 2020 г.

 

Нелегко найти человека, который никогда бы не испытывал страха. Обеспокоенность, тревога, страх – такие же неотъемлемые эмоциональные проявления нашей психологической жизни, как и радость, восхищение, гнев, удивление, печаль.

Эмоция страха возникает в ответ на действие угрожающего характера и подразумевает переживание какой-либо реальной или воображаемой опасности.

Несмотря на общую негативную окраску, страх выполняет в психической жизни ребенка важные функции:

- Страх – это своеобразное средство познания окружающей действительности, что приводит к более критическому и избирательному отношению к ней и, таким образом, может выполнять определенную обучающую роль в процессе формирования личности;

- Как реакция на угрозу страх позволяет предупредить встречу с ней, играя защитную адаптивную роль в системе психической саморегуляции.

13
октября
2020

Подготовила

педагог-психолог Ерёмина О.В.

октябрь 2020 г.

Среди индивидуальных особенностей личности, которые характеризуют особенности поведения, деятельности, общения, особое место принадлежит темпераменту.

Знание темперамента поможет сформировать у дошкольника индивидуальный стиль деятельности. Благодаря пластичности нервной системы можно влиять на темперамент. Темперамент это только одно из условий формирования свойств психики ребенка. Расстройства поведения определяются чаще воспитанием.

Выделяют четыре основных типа темперамента человека: холерик, сангвиник, флегматик, меланхолик.

14
сентября
2020

Подготовила

педагог-психолог Ерёмина О.В.

сентябрь 2020 г.

   Многие дети понимают, что такое доброта, но не всегда их поступки бывают добрыми. И наша задача, задача взрослых, состоит в том, чтобы воспитывать у них с раннего детства потребность совершать добрые поступки.

    Что такое доброта?

На этот вопрос ответ прочитаем в толковом словаре Ожегова: «Доброта – это отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим».

  • Доброта – это очень сложное и многогранное качество личности. В книге выделено семь основных «ступеней» доброты.
  • Дружелюбие – открытое и доверительное отношение к людям.
  • Честность – искренность и правдивость в поступках и мыслях.
  • Отзывчивость – готовность помогать другим людям.
  • Совесть – нравственная ответственность за свои поступки.
  • Сострадание – сочувствие, сопереживание, умение чувствовать чужую боль.
  • Благородство – высокая нравственность, самоотверженность.
  • Любовь – глубокое сердечное чувство, высшая степень положительного отношения.
23
апреля
2020

Консультация для родителей

«Скоро в школу»

Комплекс игр и упражнений, направленных

на психологическую подготовку детей к школе.

 

 

Игры и упражнения, направленные на развитие

Эмоционально-волевого компонента

психологической готовности к школе

 Помогают в развитии эмоционально-волевой готовности игры по правилам – где надо дожидаться своего хода, выполнять все правила и решать возникающие проблемы. Это могут быть игры с кубиком и фишками, домино и др. Такие игры не только научат ребенка выдержке, но и помогут ему научиться достойно проигрывать.

23
апреля
2020

Комплекс игр и упражнений, направленных

на психологическую подготовку детей к школе.

 

Игры и упражнения на развитие памяти

 

1. «Что пропало

Взрослый выставляет на столе 6–7 игрушек. Предлагает ребенку их рассмотреть и запомнить. Потом игрушки убираются, а ребенок по памяти их воспроизводит. Эту игру можно провести и по картинкам. Если ребенку становится легко выполнять задание, можете постепенно увеличивать количество предметов. Игра будет восприниматься ребенком как новая, если братьдругой набор игрушек

23
апреля
2020

Комплекс игр и упражнений, направленных

на психологическую подготовку детей к школе.

Игры и упражнения на развитие мышления

 

1. «Отгадывание небылиц»

Взрослый рассказывает о чем-то, включая в свой рассказ несколько небылиц. Ребенок должен заметить и объяснить, почему так не бывает.

Пример: Я вот что хочу вам рассказать. Вот вчера - иду я по дороге, солнышко светит, темно, листочки синие под ногами шуршат. И вдруг из-за угла как выскочит собака, как зарычит на меня: «Ку-ка-ре-ку!» - и рога уже наставила. Я испугался и убежал. А ты бы испугался?

Иду я вчера по лесу. Кругом машины ездят, светофоры мигают. Вдруг вижу - гриб. На веточке растет. Среди листочков зеленых спрятался. Я подпрыгнул и сорвал его.

Пришел я на речку. Смотрю - сидит на берегу рыба, ногу на ногу закинула и сосиску жует. Я подошел, а она прыг в воду - и уплыла.

23
апреля
2020

Комплекс игр и упражнений, направленных

на психологическую подготовку детей к школе.

 

 

 

 

Игры и упражнения на развитие воображения

 1. Упражнение «Клякса»

Количество игроков: любое

Дополнительно: листы бумаги, на которых нанесены кляксы

Дети должны придумать на что похожа клякса и дорисовать ее. Выигрывает тот, кто назовет больше предметов.

23
апреля
2020

КАК ПСИХОЛОГИЧЕСКИ АДАПТИРОВАТЬСЯ К ДИСТАНЦЕОННОЙ РАБОТЕ?»

Почему работать дома труднее?

Не хватает технической оснащенности.   Нет организованного

рабочего места и программного обеспечения.

Трудно настроиться на работу.  Приходится часто отвлекаться

на домашние дела, на посторонний шум и т.д.  Все это

создает дополнительное напряжение, вызывает стресс и

усталость . А так же снижает продуктивность и удовлетворенность своей

работой.

zdorovie

Прием учащихся в 1 класс

Количество открываемых классов — 3

Количество учащихся —82

Свободных мест — нет

tel dov

tel dov

yklass

uchi

learning

yklass

dg

баннер

123

d sc

© 2021. Все права защищены.