4
апреля
2022
|
Весна, весна, текут ручьи,
Весна, весна, летят скворцы
Весна, весна, цветут цветы,
Весна, весна, как рады мы!
Апрель, весна в самом разгаре. В апреле большинство крылатых странников, преодолевая все препятствия, возвращаются к родным гнездам, в родные края. И поэтому уже более века 1 апреля на всей планете отмечают «Международный день птиц». День птиц является самым «старым» праздником экологического календаря. Тысяча детей и взрослых готовят к этому празднику скворечники, кормушки и развешивают их для привлечения птиц.
Вот и в нашей группе «Звездочки» прошло мероприятие, посвященное Дню птиц. В ходе мероприятия мы поговорили о том, какое бывают птицы, какую пользу приносят птицы людям. Порассуждали, что может случиться если птицы вдруг не вернутся к нам весной. Дети с удовольствием рассматривали картинки с изображением птиц, слушали стихи про птиц, разгадывали про них загадки.
24
февраля
2022
|
23 февраля, наша страна отмечает День защитника Отечества. Нет в нашей стране семьи, в которой в этот день не отмечался бы мужской праздник. И нет такого общеобразовательного учреждения, где не проводились бы торжественные мероприятия в честь этого красного дня календаря.
Праздник 23 февраля в школе – хороший повод для воспитания у школьников чувства патриотизма, сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества. Это праздник всех людей, которые стоят на страже нашей Родины. Это праздник настоящих мужчин — смелых и отважных, ловких и надёжных, а также праздник мальчиков, которые вырастут и станут защитниками Отечества. Это так же день памяти всех тех, кто не щадил себя ради Отечества, кто до конца оставался верен воинскому долгу. Во все времена Россия славила своих героев — воинов, отстоявших независимость, честь и достоинство Родины.
8
февраля
2022
|
80 лет назад немецкие оккупанты
убили и сожгли почти 1700 белгородцев
В рамках городского патриотического марафона «Наследники Победы», с целью патриотического воспитания подрастающего поколения для учащихся нашей школы был проведен единый урок Памяти «Трагедия на камышитовом заводе».
24
января
2022
|
Воспитатель: Винограденко О. В.
Неделя добрых дел в средней группе № 6 «Улыбка»
Воспитатель: Винограденко О. В.
«Если ребенка учат добру, в результате будет добро,
Учат злу - в результате будет зло-
Ибо ребенок не рождается готовым человеком,
Человеком его надо сделать!»
С 17 по 21 января в нашем детском саду в группе №6 «Улыбка» прошла «Неделя добрых дел» главная цель которой – воспитание у детей положительных качеств характера, способствование сплочению коллектива, мотивирование детей на совершение добрых поступков, добрых дел. Участие в неделе добрых дел позволило дошкольникам приобрести опыт »бескорыстного оказания помощи другим». Открывая копилку «добрых дел», мы провели беседы с детьми на темы:
- «Что такое доброта?»
- «Добрые поступки?»
Читали рассказы Сухомлинского В.А , рассматривали сюжетные картинки, играли в игры . Акция «Книжкина больница», в ходе которой дети вместе с воспитателем в группе »подлечили» книжки.
Неделя добрых дел каждому дала право на хороший поступок. Проведенные мероприятия призывали к добру, дали возможность задуматься над своим поведением, стать более отзывчивыми и внимательными друг к другу. Много добрых дел ждет наших детей впереди, но прежде надо вырасти настоящими людьми, добрыми, смелыми, отзывчивыми, вежливыми. А этому нужно учиться с детства. Нужно оглянуться по сторонам и найти, кому нужна поддержка, кому можно протянуть руку, сказать доброе слово, спасибо! Добрые дела и поступки имеют свойство возвращаться. Спешите делать добрые дела!!!
«Если ребенка учат добру, в результате будет добро,
Учат злу - в результате будет зло-
Ибо ребенок не рождается готовым человеком,
Человеком его надо сделать!»
С 17 по 21 января в нашем детском саду в группе №6 «Улыбка» прошла «Неделя добрых дел» главная цель которой – воспитание у детей положительных качеств характера, способствование сплочению коллектива, мотивирование детей на совершение добрых поступков, добрых дел. Участие в неделе добрых дел позволило дошкольникам приобрести опыт »бескорыстного оказания помощи другим». Открывая копилку «добрых дел», мы провели беседы с детьми на темы:
- «Что такое доброта?»
- «Добрые поступки?»
Читали рассказы Сухомлинского В.А , рассматривали сюжетные картинки, играли в игры . Акция «Книжкина больница», в ходе которой дети вместе с воспитателем в группе »подлечили» книжки.
Неделя добрых дел каждому дала право на хороший поступок. Проведенные мероприятия призывали к добру, дали возможность задуматься над своим поведением, стать более отзывчивыми и внимательными друг к другу. Много добрых дел ждет наших детей впереди, но прежде надо вырасти настоящими людьми, добрыми, смелыми, отзывчивыми, вежливыми. А этому нужно учиться с детства. Нужно оглянуться по сторонам и найти, кому нужна поддержка, кому можно протянуть руку, сказать доброе слово, спасибо! Добрые дела и поступки имеют свойство возвращаться. Спешите делать добрые дела!!!
22
ноября
2021
|
ЧУВСТВА РОДИТЕЛЕЙ. КАК С НИМИ БЫТЬ?
Мы взрослые всегда стараемся очень чутко относиться к чувствам и переживаниям своих детей. Стареемся их выслушать, дать совет, успокоить. При этом очень часто забываем про свои собственные чувства и переживания.
ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ С НАШИМИ СОБСТВЕННЫМИ ПЕРЕЖИВАНИЯМИ?
Правило 1. Если ребёнок вызывает у вас своим поведением отрицательные переживания, сообщите ему об этом.
Это правило говорит о том, что чувства, особенно если они отрицательные и сильные, ни в коем случае не стоит держать в себе: не следует молча переносить обиду, подавлять гнев, сохранять спокойный вид при сильном волнении. Обмануть вы никого так не можете. Ребёнок с лёгкостью прочитает ваши чувства по позе, жестам, интонации, выражению лица и т.д.
Правило 2. Когда вы говорите о своих чувствах, говорите от первого лица. Сообщите о себе, о своём переживании, а не о нём и его поведении.
Правило 3. Не требуйте от ребёнка невозможного или трудно выполнимого. Вместо этого посмотрите, что вы можете изменить в окружающей обстановке.
Правило 4. Чтобы избежать излишних проблем и конфликтов, соразмеряйте собственные ожидания с возможностями ребёнка.
Не стоит требовать от ребёнка невозможного или очень трудного, к чему он ещё не готов. Лучше изменить что-то вне его, в данном случае свои ожидания.
Правило 5. Старайтесь не присваивать себе эмоциональные проблемы ребёнка.
Рекомендации подготовлены на основе книги
Ю.Б. Гиппенрейтер “Общаться с ребёнком как?”
15
ноября
2021
|
Приказ Управления образования администрации г. Белгорода от 31.08.2021 года № 1035
Приказ Управления образования администрации г. Белгорода от 26.08.2021 года № 1004
Методрекомендации по объективности проведения ВсОШ
Приказ №1280 Об утверждении грамот
Повестка родительского собрания
Приказ №525 о проведении школьного этапа
*Персональные данные учащихся размещены с письменного согласия родителей(законных представителей)
28
октября
2021
|
Наш девиз:
Мы стремимся лишь вперед,
Нас всегда победа ждет!
Приказ №598 от 8.10.2021 О создании и организации деятельности школьного спортивного клуба «Атлант»
12
октября
2021
|
Консультация для родителей Причины речевых нарушений (Олейник Ж.М., учитель-логопед)
Опять поссорились, или детская конфликтность (педагог-психолог Ерёмина О.В
В семье пополнение. Первая помощь при детской ревности (педагог-психолог Ерёмина О.В)
Скажи мне, сколько тебе лет, и я скажу, чего ты боишься (педагог-психолог Ерёмина О.В)
«Укороченная уздечка языка». (учитель-логопед Бибикова Е.Н.)
Работа над предлогами при нарушении письма