27.04.2020


Коммуникативная деятельность




Тема: «Мебель».


Программное содержание:

дать знания детям о предметах мебели, закрепить представление о качествах и свойствах, целевом назначении и функциях, познакомить с новыми предметами; закрепить видовые понятия;  учить определять, различать и группировать мебель по признакам (домашняя, уличная, мягкая и т.д.); выделять основные признаки (цвет, форма, функции).





https://youtu.be/L2JBzm-xeGs




28.04.2020


Изобразительная деятельность (лепка)




Тема: «Стол».


Программное содержание:

продолжать учить детей раскатывать валики из пластилина. Формировать умение лепить разные по размеру предметы.







2


29.04.2020


Познавательно-исследовательская деятельность (сенсорное развитие)


Тема: «В комнате у кукол».


Программное содержание:

учить сравнивать две неравные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами «больше», «меньше», «столько», «сколько», ходить и бегать по кругу, сохранять  устойчивое  равновесие.








30.04.2020


Восприятие художественной литературы и фольклора


Тема:


Заучивание наизусть стихотворения «Много мебели в квартире» Н.Нищева.


Программное содержание:

Обучение осмысленному запоминанию стихотворения, выразительно рассказывать. Развитие умения внимательно слушать стихотворение. Воспитание бережного отношения к мебели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *