27.04.2020
Коммуникативная деятельность
Тема: «Мебель».
Программное содержание:
дать знания детям о предметах мебели, закрепить представление о качествах и свойствах, целевом назначении и функциях, познакомить с новыми предметами; закрепить видовые понятия; учить определять, различать и группировать мебель по признакам (домашняя, уличная, мягкая и т.д.); выделять основные признаки (цвет, форма, функции).
28.04.2020
Изобразительная деятельность (лепка)
Тема: «Стол».
Программное содержание:
продолжать учить детей раскатывать валики из пластилина. Формировать умение лепить разные по размеру предметы.
29.04.2020
Познавательно-исследовательская деятельность (сенсорное развитие)
Тема: «В комнате у кукол».
Программное содержание:
учить сравнивать две неравные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами «больше», «меньше», «столько», «сколько», ходить и бегать по кругу, сохранять устойчивое равновесие.
30.04.2020
Восприятие художественной литературы и фольклора
Тема:
Заучивание наизусть стихотворения «Много мебели в квартире» Н.Нищева.
Программное содержание:
Обучение осмысленному запоминанию стихотворения, выразительно рассказывать. Развитие умения внимательно слушать стихотворение. Воспитание бережного отношения к мебели.