Целью разработки «маршрутов выходного дня» является воспитание у дошкольников уважения и интереса к родному краю через взаимодействие и сотрудничество педагогов с семьями.

В младшем дошкольном возрасте дети еще трудно представляют себе город. Знакомство с ним следует начинать с экскурсий по близлежащим улицам. В старшем дошкольном возрасте объем знаний о родном городе увеличивается. Мы разработали следующий

алгоритм маршрутов:

— Сбор сведений о месте посещения, предстоящем культурном событии в жизни города через Интернет, телефонную связь, личное посещение.

— Сбор информации о необходимом снаряжении, условиях посещения.

— Разработка маршрута следования с указанием основных достопримечательностей, на которых стоит акцентировать внимание ребенка.

— Составление маршрута для родителей.

— Презентация маршрута для родителей и детей.


Получение обратной связи:

— Организация утреннего сбора в группе в понедельник, обмен впечатлениями, показ детьми программок, фотографий, буклетов с места посещения.

— Выслушивание мини-сообщений детей о месте посещения с опорой на модель.

— Оформление результатов посещения в виде фотоотчетов, выставок, презентаций.


Результат:

— Мотивация родителей на предстоящую деятельность, дальнейшее сотрудничество с детским садом.

— Расширение представлений детей о родном городе и крае.

— Расширение активного и пассивного словаря детей, развитие связной речи.

Выходные – то время, когда родители могут уделить больше времени своим детям. У каждой семьи существуют свои традиции проведения выходных дней. Через прогулку доступно изучение истории, культуры и географии родного края.

Воспитанники второй младшей группы №2 « Жемчужинки»  МБОУ «Начальная школа –детский сад №8»  с удовольствием познают свой город.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *