ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
МБОУ «Начальная школа – детский сад №8»
Официальный сайт
г. Белгород ул. Квасова, 27
тел.: +7(4722)38-09-21 директор, приемная

МБОУ «Начальная школа – детский сад №8»

Официальный сайт
МЕНЮ
15
марта
2021

Подготовила: муз.руководитель Шевченко А.В.

 

Цель: Приобщать детей к народным традициям.

Задачи:

1. Развивать ловкость, силу, быстроту.

2. Доставлять детям радость от народных игр и песен.

3. Воспитывать любовь к народным песням, играм, традициям.

 

Ход праздника

Воспитатель 1: Эй. веселей! Собирайся народ! Нынче масленица в гости идёт! К нам скорее вы спешите И друзей с собой зовите!  Воспитатель 2: Веселись, народ:В гости Масленка идетС пирогами и блинами, —Весну под руку ведет!Будем петь, гулять, —Весну-матушку встречать!На санях кататься,Блинками баловаться!  Хоровод: Масленица (Русская кадриль 2,32 мин)В хоровод присоединяется Масленица. Воспитатель 3:

Здравствуй, Масленица-Матушка!

Принесла ты нам оладушки,

Чаши полные сметанки,

Шаньги, пироги, баранки!

Мы тебя восславить рады

За подобные отрады!

Веселись, честной народ,

Весна стучится у ворот!

Масленица. Здравствуйте, ребята! Встречаете меня весело и радостно! А вам дорогие дети я приготовила загадки.

Загадки.

Этот праздник знаешь ты,

На него печем блины.

Зиму прочь им прогоняем,

Весну красную встречаем. Масленица

 

Без него не обойтись,

Если с тестом завелись,

Без него и блин, не блин,

Сей продукт необходим!

Он на солнышко похож,

Его мигом режет нож,

В холодильнике хранят,

С хлебом съесть его хотят! Масло

 

Блин вышел комом, вот беда,

Без неё нам — никуда. Сковорода

 

Символ зимушки — зимы,

Сжечь сегодня мы должны.

Руки, ноги, голова,

Но не жалко нам тебя.

Догорай скорей дотла,

К нам тогда придет весна. Чучело Масленицы

Масленица. Молодцы, все загадки отгадали.

 

Исполнители частушек: Хочешь, Масленица, наши частушки послушать?

Масленица. Конечно, хочу.

 

Коллектив помощников воспитателей. Частушки.(1,20 мин)

  1. Мы при всём честном народе

Вам частушки пропоём,

Зиму-матушку проводим

И весну встречать начнём.

  1. Мы частушки пропоем,

Как мы Масленицу ждем,

Как тоскуем по блинам

И по теплым вешним дням.

  1. Раньше Масленку встречали,

На санях её катали.

Чтобы нынче покатать,

Надо снега занимать.

  1. Мы всем вместе влюблены

В супервкусные блины,

Их на полный рот жуем

И частушки вам поем!

  1. В небе Солнышко встаёт,

В хоровод нас всех зовёт!

Веселиться, петь, плясать –

Весну Красную встречать!

 

Масленица. Молодцы, очень веселые частушки. Спасибо вам!

 

Воспитатель 4:

А мы не только частушки поем, но и в игры веселые  играем!

Золотые ворота! Проходите господа!Первой мать пройдет, всех детей проведет!Игра «Золотые ворота»(4,5 мин) 

 

Воспитатель 5: С Масленицей ласковой поздравляем Вас,Пирогам повластвовать наступает час.Без блинов не сладятся проводы зимыК песне, к шутке, к радости приглашаем мы! Песня «Ой, блины!» (1,35 мин). Воспитатель 6:

Пышные гуляния Ярмарка венчает.

До свиданья, Масленица, приходи опять!

Через год Красавицу снова повстречаем.

Снова будем праздновать, блинами угощать!

 

 Песня «Прощай Масленица» (0,44 мин)

Ты прощай, прощай наша Масленица.

Ты прощай, прощай наша широкая.

Ты пришла с добром, С сыром, маслом и яйцомСо блинами, пирогами,Да оладьями.Блины масляные,Шаньги мазаные.А сегодня воскресенье,Наше кончится веселье.Ты прощай, прощай,Наша Масленица 

8
мая
2020

Музыкальное занятие для детей 1 младшей группы

https://youtu.be/j1agNV-t6_c

https://youtu.be/WwOL8XmVB-c

https://youtu.be/DTQkmG-suNo

https://youtu.be/yJShmkUpl2g

https://youtu.be/V0W03vQEHL0

Музыкальное занятие для детей 2 младшей группы

https://youtu.be/WwOL8XmVB-c

https://youtu.be/hPDdw1WGohc

https://youtu.be/CVr5I8BMgUs

https://youtu.be/_7OBHJCjV4Y

https://yandex.ru/efir?stream_id=494e85d976f79368ac3ff68f5c292e6a&from_block=logo_partner_player

Музыкальное занятие для детей средней группы

https://youtu.be/EjUT4AWfXsA

https://youtu.be/DTQkmG-suNo

https://youtu.be/hPDdw1WGohc

https://youtu.be/TvRPqI492Xs

https://youtu.be/eMDgY9TlUFI

https://yandex.ru/efir?stream_id=49842f57fe12a6aebbcc8d5f21f73119&from_block=logo_partner_player

Музыкальное занятие для детей старшей группы

https://youtu.be/7qYrYYTonNk

https://youtu.be/LAVidL6tX_w

https://youtu.be/HqpL7mdEcX8

https://youtu.be/7KEKfkKcXGw

https://youtu.be/X_vBO58alDQ

https://youtu.be/jAd4pYDM1T8

 

Музыкальное занятие для детей подготовительной группы

https://youtu.be/qg4glh8HHv8

https://youtu.be/boqN56wyIl8

https://youtu.be/pjsW2NVpHDA

https://youtu.be/09x1LCiDKw0

https://youtu.be/1TYmAEnc1cM

https://youtu.be/8KbIZBK2fcA

20
января
2020

Подготовила музыкальный руководитель: Токарева.М.В.

 Дети входят в зал. 

Танец с листочками.

Ведущий: 
Вот художник так художник!
Все леса позолотил,
Даже самый сильный дождик
Эту краску не отмыл.
Отгадать загадку просим:
Кто художник этот?

Дети: осень

1Ребёнок: 
Как осень бывает красива! 
Запомним ее листопад.
Осенние гроздья рябины
Огнем ярко-красным горят!

 

20
января
2020

Тема: «Осень»

«Формирование музыкальных способностей в различных видах музыкальной деятельности  (слушание музыки,    пении, музыкально-ритмических движениях, танцевально-игровом творчестве)

Подготовила:

Музыкальный руководитель

Токарева М.В.

октябрь 2019

Конспект музыкального занятия « Осень» в средней группе

«Развитие музыкально-ритмических движений у детей дошкольного возраста средствами музыки и танца»

Цель:

Формирование музыкальных и творческих способностей в различных видах музыкальной деятельности (слушании музыки, пении, музыкально - ритмических движениях, танцевально-игровом творчестве).

Задачи:

1. Образовательные:

- обогащать впечатления детей, формировать музыкальный вкус, развивать музыкальную память;

- способствовать развитию мышления, фантазии, памяти, слуха.

2. Развивающие:

- развивать чувство ритма;

- развивать звуковысотный, тембровый и динамический слух;

- развивать творческую активность детей в музыкальной исполнительской

деятельности (танцевальные движения).

3. Воспитательные:

-воспитывать эстетический вкус, прививать любовь к музыкальной деятельности;

-совершенствовать и развивать коммуникативные навыки.

4. Оздоровительные:

- с помощью дыхательной гимнастики, пальчиковой гимнастики, фонопедических упражнений укреплять физическое и психическое здоровье детей.

Слушание: учить чувствовать характер музыки, высказывать свои впечатления. Замечать динамику музыкального произведения, его выразительные средства: тихо, громко, медленно, быстро. Формировать навыки культуры слушания музыки.

Пение и песенное творчество: Обучать детей выразительному пению, формировать умение петь согласованно. Способствовать стремлению петь

мелодию чисто, смягчать концы фраз, четко произносить слова, петь выразительно, передавая характер музыки.

Развитие танцевально-игрового творчества: Способствовать развитию эмоционально-образного исполнения музыкально-игровых упражнений, используя мимику и пантомиму.

Оборудование: музыкальный центр, музыкальные инструменты.

Атрибуты: листочки, лесенка, шапки –маски для хоровода (овощи), шапки-маски для танца (мишки),зонтик.


 

Прием учащихся в 1 класс

Количество открываемых классов — 2

Количество учащихся —62

 Принято заявлений — 25 

Свободных мест —37

zdorovie

menju

menju

Анкета для изучения мнения получателей услуг в образовательных организациях

menju

soc

tel dov

tel dov

yklass

uchi

learning

yklass

dg

баннер

zdorovie

123

d sc

© 2021. Все права защищены.